Форум ОАО «Кыргызтелеком»: Низкая скорость завязки - Форум ОАО «Кыргызтелеком»

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Низкая скорость завязки Как понять?

#41 Пользователь офлайн   Albert 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 02 Октябрь 2013

Отправлено 17 Март 2014 - 10:32

Прошла неделя с момента моего обращения к вам. Надеюсь вы не забыли про мою заявку. Всё ещё жду изменений.
С уважением,
ваш Абонент.
Кыргызтелеком, уважай своих абонентов!


0

#42 Пользователь офлайн   Albert 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 02 Октябрь 2013

Отправлено 20 Март 2014 - 13:02

10 дней прошло. Пора бы уже проснуться!!!
Кыргызтелеком, уважай своих абонентов!


0

#43 Пользователь офлайн   KT support 

  • Иконка
  • Группа: Специалисты КТ
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 15 Июль 2013

Отправлено 20 Март 2014 - 15:52

Уважаемый абонент,
Ваша заявка повторно передана в линейно-кабельный цех Джалал-Абадского филиала. Уточнить стадию заявки вы можете с понедельника по номеру присланному вам личным сообщением.

Просмотр сообщенияAlbert (20 Март 2014 - 13:02) писал:

...Пора бы уже...

Для эффективного участия на форуме заполняйте, пожалуйста, профиль по инструкции. Наиболее часто задаваемые вопросы и основные настройки приведены здесь.

Для оперативного решения вопросов связанных с интернет подключением просим связываться со Службой Технической Поддержки по номерам:
0 (312) 68 04 04
0 (800) 800 20 20
или через форму обратной связи.


С уважением Служба Технической Поддержки



#44 Пользователь офлайн   Albert 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 02 Октябрь 2013

Отправлено 20 Март 2014 - 18:34

Я знаю все их номера, и звоню им периодически. Но дело так и не идёт вперёд. Потому и пишу вам сюда.
Кыргызтелеком, уважай своих абонентов!


0

#45 Пользователь офлайн   Albert 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 02 Октябрь 2013

Отправлено 27 Март 2014 - 11:55

Много дней прошло. Сдвигов нет. Пинайте свой линейно-кабельный цех Джалал-Абадского филиала, они не двигаются..!
Кыргызтелеком, уважай своих абонентов!


0

#46 Пользователь офлайн   KT support 

  • Иконка
  • Группа: Специалисты КТ
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 15 Июль 2013

Отправлено 27 Март 2014 - 16:01

Уважаемый абонент,
Ваше пожелание о ускорении заявки передано в Джалал-Абадский филиал

Просмотр сообщенияAlbert (27 Март 2014 - 11:55) писал:

Много дней прошло. Сдвигов нет. Пинайте свой линейно-кабельный цех Джалал-Абадского филиала, они не двигаются..!

Сообщение отредактировал KT support: 31 Март 2014 - 08:31

Для эффективного участия на форуме заполняйте, пожалуйста, профиль по инструкции. Наиболее часто задаваемые вопросы и основные настройки приведены здесь.

Для оперативного решения вопросов связанных с интернет подключением просим связываться со Службой Технической Поддержки по номерам:
0 (312) 68 04 04
0 (800) 800 20 20
или через форму обратной связи.


С уважением Служба Технической Поддержки



#47 Пользователь офлайн   Zeynep 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 26 Январь 2014

Отправлено 27 Март 2014 - 17:19

проблема с интернетом.днем всегда обрывается и исчезает.вечером сбой и скорость низкая.и так вечно что ли?


0

#48 Пользователь офлайн   KT support 

  • Иконка
  • Группа: Специалисты КТ
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 15 Июль 2013

Отправлено 28 Март 2014 - 08:34

Уважаемый абонент,
На вашем порту проблем с разрывами соединения не обнаружено. Проблема со скорости на внешнюю зону вечером является общей. В ближайшее время она должна решится.

Просмотр сообщенияZeynep (27 Март 2014 - 17:19) писал:

проблема с интернетом.днем всегда обрывается и исчезает.вечером сбой и скорость низкая.и так вечно что ли?

Для эффективного участия на форуме заполняйте, пожалуйста, профиль по инструкции. Наиболее часто задаваемые вопросы и основные настройки приведены здесь.

Для оперативного решения вопросов связанных с интернет подключением просим связываться со Службой Технической Поддержки по номерам:
0 (312) 68 04 04
0 (800) 800 20 20
или через форму обратной связи.


С уважением Служба Технической Поддержки



#49 Пользователь офлайн   Albert 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 02 Октябрь 2013

Отправлено 28 Март 2014 - 11:15

После стольких дней мытарств, с утра пришли монтёры,и настоятельно убеждали меня в том что 1500/572 это потолок, и то что я не совсем разбираюсь в этом, и сам не знаю чего хочу. Но затем я им объяснил как было и есть на самом деле, выслушали пару крепких слов от меня и ушли,вроде ситуация изменилась, на данный момент завязка 3072/561. Перед этим, утром позвонили с телекома и не довольным тоном пытались наехать,мол почему я в Бишкек жалуюсь. :) Такие смешные...
В общем, спасибо вам KT support за содействие. Это нелёгкий труд, но работа есть работа. Заявку пока не закрывайте, подождём несколько дней, если завязка останется стабильной, будем закрывать.

С уважением,
Абонент
Кыргызтелеком, уважай своих абонентов!


0

#50 Пользователь офлайн   Albert 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 02 Октябрь 2013

Отправлено 29 Март 2014 - 15:53

Рано радовался. Завязка опять упала 2657/552. Заявка в силе!
Кыргызтелеком, уважай своих абонентов!


0

#51 Пользователь офлайн   Gerrard 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 02 Октябрь 2013

Отправлено 06 Апрель 2014 - 20:23

здравствуйте уважаемые сотрудники КТ!
у меня проблема. я не могу посмотреть он-лайнТВ.
скорость при просмотре не превышает 60 КИЛОБАЙТ/с. хотя у меня скорость 3070/515.
при такой скорости при просмотре скорость должно не ниже чем 250 КИЛОБАЙТ/с.
сотрудники он-лайнТВ (www.onlinetv.kg) утверждают что это проблема у вас, то есть у провайтера.
вот скажите кого нужно убить или зарезать чтоб скорость была нормальной?
жду Вашего ответа.
с уважением Gerrard


0

#52 Пользователь офлайн   Gerrard 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 02 Октябрь 2013

Отправлено 06 Апрель 2014 - 20:27

вот пинг к тому сайту
извините что не сразу отметил картинку

Прикрепленные файлы




0

#53 Пользователь офлайн   Alex T 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 06 Апрель 2014

Отправлено 06 Апрель 2014 - 23:32

Та же самая проблема, что и у Gerrarda. В чем проблема? Что за ограничения???

Прикрепленные файлы




0

#54 Пользователь офлайн   Albert 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 02 Октябрь 2013

Отправлено 13 Апрель 2014 - 18:32

Прошло много и потом ещё много дней... Ситуация не сдвинулась с мёртвого места. Ваши пинки не действуют на ваших сотрудников. Дайте уже им МЕГА-ПИНОК! Чтоб там затрещало у них в одном месте! Давайте уже отнеситесь серьёзнее к вашим обязанностям.
Кыргызтелеком, уважай своих абонентов!


0

#55 Пользователь офлайн   Albert 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 02 Октябрь 2013

Отправлено 21 Апрель 2014 - 11:28

По ходу КТ забил на свой форум...
Кыргызтелеком, уважай своих абонентов!


0

#56 Пользователь офлайн   KT support 

  • Иконка
  • Группа: Специалисты КТ
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 15 Июль 2013

Отправлено 21 Апрель 2014 - 15:33

Уважаемый абонент,
Ваша заявка повторно передана в Джалал-Абадский филиал. С вами должны связаться для продолжения работ по вашей заявке.

Просмотр сообщенияAlbert (21 Апрель 2014 - 11:28) писал:

По ходу КТ забил на свой форум...

Для эффективного участия на форуме заполняйте, пожалуйста, профиль по инструкции. Наиболее часто задаваемые вопросы и основные настройки приведены здесь.

Для оперативного решения вопросов связанных с интернет подключением просим связываться со Службой Технической Поддержки по номерам:
0 (312) 68 04 04
0 (800) 800 20 20
или через форму обратной связи.


С уважением Служба Технической Поддержки



#57 Пользователь офлайн   Albert 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 02 Октябрь 2013

Отправлено 28 Апрель 2014 - 19:14

Просмотр сообщенияKT support (21 Апрель 2014 - 15:33) писал:

Уважаемый абонент,
Ваша заявка повторно передана в Джалал-Абадский филиал. С вами должны связаться для продолжения работ по вашей заявке.


Сотрудники вашего филиала никак не могут связаться со мной... Может напишете номера их мобильных? Деньги на их счёт закину, может тогда свяжутся?
Кыргызтелеком, уважай своих абонентов!


0

#58 Пользователь офлайн   Albert 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 02 Октябрь 2013

Отправлено 10 Июль 2014 - 22:49

Опять скорость начала падать. Примите меры.

Прикрепленные файлы


Кыргызтелеком, уважай своих абонентов!


0

#59 Пользователь офлайн   KT support 

  • Иконка
  • Группа: Специалисты КТ
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 15 Июль 2013

Отправлено 11 Июль 2014 - 10:11

Уважаемый абонент,
Ваша заявка передана в Джалал-Абадский филиал.

Просмотр сообщенияAlbert (10 Июль 2014 - 22:49) писал:

Опять скорость начала падать. Примите меры.

Сообщение отредактировал KT support: 11 Июль 2014 - 10:11

Для эффективного участия на форуме заполняйте, пожалуйста, профиль по инструкции. Наиболее часто задаваемые вопросы и основные настройки приведены здесь.

Для оперативного решения вопросов связанных с интернет подключением просим связываться со Службой Технической Поддержки по номерам:
0 (312) 68 04 04
0 (800) 800 20 20
или через форму обратной связи.


С уважением Служба Технической Поддержки



#60 Пользователь офлайн   Albert 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 02 Октябрь 2013

Отправлено 30 Июль 2014 - 21:24

Просмотр сообщенияKT support (11 Июль 2014 - 10:11) писал:

Уважаемый абонент,
Ваша заявка передана в Джалал-Абадский филиал.

Прошло 20 дней, с того момента как вы передали заявку в филиал. А ситуация тем временем не изменилась.

Прикрепленные файлы


Кыргызтелеком, уважай своих абонентов!


0

  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Низкая скорость интернета jdm21 
  • 3 Ответов
  • 4 076 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Низкая скорость интернета jdm21 
  • 2 Ответов
  • 14 567 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Низкая скорость постоянные разрывы Nikita13 
  • 1 Ответов
  • 11 671 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Низкая скорость интернета и разрывы.
Плюс телефон не работает
Kuttubek Abylov 
  • 1 Ответов
  • 21 058 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Низкая скорость на внешке Veter 
  • 5 Ответов
  • 15 978 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей