Доступ к настойкам модема
#2
Отправлено 09 Январь 2017 - 08:38
у нас также нет доступа к настройкам вашего модема. Попробуйте через другой браузер. Компьютер должен быть подключен к модему сетевым кабелем.
Mitchel (08 Январь 2017 - 19:03) писал:
Я не могу получить доступ к настройкам модема по адресу 192.168.1.1
Страница просто не открывается, что значит у меня закрыт доступ с вашей стороны. Можете как нибудь исправить эту проблему?
Для оперативного решения вопросов связанных с интернет подключением просим связываться со Службой Технической Поддержки по номерам:
0 (312) 68 04 04
0 (800) 800 20 20
или через
С уважением Служба Технической Поддержки
#4
Отправлено 12 Январь 2017 - 10:06
если у вас также нет доступа к настройкам модема возможно вам необходимо полностью перенастроить модем.
Mitchel (12 Январь 2017 - 09:39) писал:
Для оперативного решения вопросов связанных с интернет подключением просим связываться со Службой Технической Поддержки по номерам:
0 (312) 68 04 04
0 (800) 800 20 20
или через
С уважением Служба Технической Поддержки
#6
Отправлено 12 Январь 2017 - 15:09
Mitchel (12 Январь 2017 - 14:08) писал:
Сообщение отредактировал KT support: 12 Январь 2017 - 15:09
Для оперативного решения вопросов связанных с интернет подключением просим связываться со Службой Технической Поддержки по номерам:
0 (312) 68 04 04
0 (800) 800 20 20
или через
С уважением Служба Технической Поддержки
#7
Отправлено 17 Январь 2017 - 19:42
Цитата
Потом, зайдя в настройки, можно восстановить модем до заводских настроек. Или это не подойдет?
Цитата
Опыта нет, логин и пароль указанные в договоре мне неизвестны
Сообщение отредактировал Mitchel: 17 Январь 2017 - 19:44
#8
Отправлено 18 Январь 2017 - 08:25
Цитата
Уважаемый абонент,
имелось в виду что при сбросе настроек модем приобретет заводские настройки и на нем не будет настроек для работы интернета в сети ОАО Кыргызтелеком.
Цитата
вы можете оформить Вызов специалиста в Сервис Центре на платной основе. Или привезти модем в Сервис Центр для настройки. Номер филиала:
71005
Получить логин и пароль для настройки модема, указанные в договоре можете позвонив нам по номерам 0 800 200 20 20, 0 312 680404
Для оперативного решения вопросов связанных с интернет подключением просим связываться со Службой Технической Поддержки по номерам:
0 (312) 68 04 04
0 (800) 800 20 20
или через
С уважением Служба Технической Поддержки
#11
Отправлено 06 Февраль 2017 - 09:14
Mitchel (04 Февраль 2017 - 19:02) писал:
И как узнать логин и пароль от личного кабинета?
Уважаемый абонент,
настройка модема должна быть бесплатна в Сервис Центре.
Логин и пароль Личного кабинета похожи на логин и пароль, указанные в договоре, но без окончания @jet.kg
Если у вас не получается войти в Личный кабинет вы можете связаться с нами повторно(при это просим уточнить Личным сообщением какая именно ошибка происходит и уточнить номер на который оформлено интернет подключение, лицевой счет интернет подключения, ФИО на кого оформлен интернет).
Для оперативного решения вопросов связанных с интернет подключением просим связываться со Службой Технической Поддержки по номерам:
0 (312) 68 04 04
0 (800) 800 20 20
или через
С уважением Служба Технической Поддержки
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() При этом наблюдается кратковременное пропадание интернета. |
mirag7777 |
|
|
![]() |
![]() |
ksk |
|
|
![]() |
![]() Реально ли прошить? |
DSRinger |
|
|
![]() |
![]() |
Kuttubek Abylov |
|
|
![]() |
![]() |
Бексултан |
|
|