Форум ОАО «Кыргызтелеком»: не могу зайти в настройки модема - Форум ОАО «Кыргызтелеком»

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

не могу зайти в настройки модема не могу зайти в настройки модема

#1 Пользователь офлайн   Назар 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 23 Август 2017

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 23:01

Здравствуйте! Подскажите почему так, раньше я заходил нормально в настройки модема, а сейчас не могу пишет вот такую ошибку:Не удается получить доступ к сайту

Сайт 192.168.1.1 не позволяет установить соединение., захожу по адресу 192.168.1.1, модем у меня ZTE: ZXDSL 831CII
И еще вопрос что такое Профиль Fast? ???

Сообщение отредактировал Назар: 04 Октябрь 2017 - 01:08



0

#2 Пользователь офлайн   KT support 

  • Иконка
  • Группа: Специалисты КТ
  • Сообщений: 3 941
  • Регистрация: 15 Июль 2013

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 14:10

Просмотр сообщенияНазар (03 Октябрь 2017 - 23:01) писал:

Здравствуйте! Подскажите почему так, раньше я заходил нормально в настройки модема, а сейчас не могу пишет вот такую ошибку:Не удается получить доступ к сайту

Сайт 192.168.1.1 не позволяет установить соединение., захожу по адресу 192.168.1.1, модем у меня ZTE: ZXDSL 831CII
И еще вопрос что такое Профиль Fast? ???

Добрый день! Сайт 192.168.1.1 может быть не доступен, если у вас не прописана Сетевая Карта на компьютере. Не могли бы вы написать какая операционная система у вас?

Профиль "Fast" это игровой режим. Если вы играете в онлайн-игры, то данный профиль поможет снизить пинги.
Для эффективного участия на форуме заполняйте, пожалуйста, профиль по инструкции. Наиболее часто задаваемые вопросы и основные настройки приведены здесь.

Для оперативного решения вопросов связанных с интернет подключением просим связываться со Службой Технической Поддержки по номерам:
0 (312) 68 04 04
0 (800) 800 20 20
или через форму обратной связи.


С уважением Служба Технической Поддержки



#3 Пользователь офлайн   Назар 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 23 Август 2017

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 17:38

Просмотр сообщенияKT support (04 Октябрь 2017 - 14:10) писал:

Добрый день! Сайт 192.168.1.1 может быть не доступен, если у вас не прописана Сетевая Карта на компьютере. Не могли бы вы написать какая операционная система у вас?

Профиль "Fast" это игровой режим. Если вы играете в онлайн-игры, то данный профиль поможет снизить пинги.


У меня Windows 7? у меня к модему подключено несколько компьютеров, и как только заходят с второго компьютера у меня жутко тормозит интернет,всмысле не прописана, у меня карта прописана если вы про это у меня там не автоматически ip стоит а прописанно цыфрами

Сообщение отредактировал Назар: 04 Октябрь 2017 - 17:56



0

#4 Пользователь офлайн   KT support 

  • Иконка
  • Группа: Специалисты КТ
  • Сообщений: 3 941
  • Регистрация: 15 Июль 2013

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 18:20

Просмотр сообщенияНазар (04 Октябрь 2017 - 17:38) писал:

У меня Windows 7? у меня к модему подключено несколько компьютеров, и как только заходят с второго компьютера у меня жутко тормозит интернет,всмысле не прописана, у меня карта прописана если вы про это у меня там не автоматически ip стоит а прописанно цыфрами

У вас есть возможность связаться с нами по номерам 0800 200 2020 и 0312 680404?
Для эффективного участия на форуме заполняйте, пожалуйста, профиль по инструкции. Наиболее часто задаваемые вопросы и основные настройки приведены здесь.

Для оперативного решения вопросов связанных с интернет подключением просим связываться со Службой Технической Поддержки по номерам:
0 (312) 68 04 04
0 (800) 800 20 20
или через форму обратной связи.


С уважением Служба Технической Поддержки



#5 Пользователь офлайн   Назар 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 23 Август 2017

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 19:31

Просмотр сообщенияKT support (04 Октябрь 2017 - 18:20) писал:

У вас есть возможность связаться с нами по номерам 0800 200 2020 и 0312 680404?


Нет нету возможности, вы мне обьясните я надеюсь так пойму что да как


0

#6 Пользователь офлайн   KT support 

  • Иконка
  • Группа: Специалисты КТ
  • Сообщений: 3 941
  • Регистрация: 15 Июль 2013

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 19:36

Просмотр сообщенияНазар (04 Октябрь 2017 - 19:31) писал:

Нет нету возможности, вы мне обьясните я надеюсь так пойму что да как

Напишите личным сообщением ваш сотовый номер и наш специалист свяжется с вами.
Для эффективного участия на форуме заполняйте, пожалуйста, профиль по инструкции. Наиболее часто задаваемые вопросы и основные настройки приведены здесь.

Для оперативного решения вопросов связанных с интернет подключением просим связываться со Службой Технической Поддержки по номерам:
0 (312) 68 04 04
0 (800) 800 20 20
или через форму обратной связи.


С уважением Служба Технической Поддержки



Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Не могу зайти в настройки сайта https://homes.ktnet.kg:8443/ Premier 
  • 1 Ответов
  • 242 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Настройки модема DENISKG 
  • 1 Ответов
  • 260 000 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка не могу зайти mega-ulik 
  • 1 Ответов
  • 3 632 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Проблема с входом в настройки модема. Назар 
  • 2 Ответов
  • 868 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Настройки модема TENDA W268R Бексултан 
  • 1 Ответов
  • 8 760 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей